воскресенье, 14 августа 2011 г.

Когда падают звезды

Я вижу небо, в нем тишина
Я поднимаюсь к небу, еле дыша
И вдруг понимаю - это во мне душа

(с) "Боже какой пустяк"


Вчера обернулась назад и увидела такое, что просто дух захватило. Луна полная, тучи – красивым шлейфом прямо под ней и совершенно неподвижны, хотя ветерок прохладный. Наверное, это здесь дует. А там – тишина и спокойствие. Я остановилась и несколько секунд просто не могла оторвать взгляд от небес.

Если идти от луны  в противоположную сторону, прямо на горизонте – многоэтажки. Над ними тоже тучи, но не такие. Слева мигают несколько неоновых лучей. А справа – машины, машины и… теперь уже тоже спокойствие.

Невзирая на день, наполненный событиями, я тоже как-то необычно спокойная. Ведь мое типичное состояние – эмоциональные волны. В такие моменты вселенского спокойствия я чувствую себя тем, чем я на самом деле и есть – любимой букашкой Вселенной ))

Около дома мне навстречу бежал ежик. Я просто не смогла пройти мимо )) Он стал как вкопанный, перестал дышать (!) и растопырил иголки. Я села и не двигалась, пока он не показал носик-пуговку и не стал рассматриваться вокруг – ушла я уже или еще нет? Раз он смешно испугался и опять стал неподвижен. Потом так по-человечески вздохнул и вдруг, засопев как паровоз, начал медленно идти в другую сторону. Видимо, пока сидел и боялся, у него появились новые ночные планы.

А сегодня я узнала, что вчера всю ночь был зорепад. Я увидела только одну – и то так быстро, что просто улыбнулась и пошла дальше. Когда-то в детстве я любила загадывать желания с каждой падающей звездой. Теперь я просто обращаюсь к небу – и когда оно дает знаки в виде летящих искр, думаю, самое время снова начать мечтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий