среда, 19 января 2011 г.

Вечер эмоциональных феерверков

Два последних дня были очень напряженными. Безусловно, за почти месяц подготовки всякого накопилось, но вчера эмоции всплеснули таким фонтаном впервые. 

Одно из нескончаемой вереницы заданий до вчерашнего дедлайна было не выполнено, хотя участников постоянно подбадривали, перенося время сборов и оттягивая конечные сроки до последнего. Просто невероятно, что одна фраза «До свидания» может вызвать столько отчаяния и одновременно какой-то иступленной надежды! Будучи в другом конце города, в уютной квартире, без мозолей на ногах и руках от бега и отжиманий, я почувствовала, как мороз пошел по затылку.



Это чувство мне хорошо знакомо. Это как быть отвергнутой беззаветно любимым человеком, при этом понимая, что облажалась сама же и отчетливо зная как. Неправда, что из двух в такой ситуации виновны оба – я, и только я заслуживаю наказания! И хочется бежать и что-то делать, и что-то еще успеть поправить, вдруг удастся… Не могу поверить, что невыполнение очередной каверзной задачи способно вызвать у человека такой наплыв! 

Если первого я думала, что порвет, то второй улыбался от чувства облегчения и радости, ибо продолжение таки следует! Реально, как говорил Джим Керри в одном из своих замечательных фильмов: «Один шанс из тысячи?? Ура, у меня есть шанс!» 

Еще один парень попросту отчитался сухой констатацией фактов – пришли, пошли, приехали, разъехались. Я оказался в списке. Вроде эмоций и не видно. Но были слова о том, что продолжал бы, даже если бы и не оказался. Реально, литературная классика! Это уже Киплиинг, пошли цитаты из «Если» - о том, что нужно работать даже после того, как остановится твое сердце. Этот молодой человек теперь знает что-то, что было известно Киплингу и пока что очень смутно понимаю я… 

Некоторые вчера вечером совершенно потерялись. Ну я думаю, промерзнуть, кататься туда-сюда, подпрыгивать и отжиматься, решать кучу всего одновременно и товарищей пытаться подстраховать, пытаться довыполнять те задачи, которые уже сам перед собой поставил… Нервы становятся стальными! А еще и сюрпризы постоянные. Хотя, мне казалось, что можно уже было привыкнуть к такому течению событий – когда реально не знаешь, что принесет с собой следующая минута. 

Ведь в реальности мы так и живем. Просто есть еще иллюзии, а на самом деле все может поменяться в долю секунды. Ребятам крупно повезло – есть колоссальная возможность неоднократно почувствовать на себе неумолимую силу перемен и непредсказуемости жизни. Как раз это уже – не игра. Парни, вы начинаете жить на полную катушку! 

Да, ноет досада, что нельзя было в грязь лицом. А на самом деле тут уже не только лицом, но и всем остальным, такое ощущение, что отмываться год придется, если вообще отмоешься. А как все могло быть, если бы я была другой и вела себя по-другому! Жуткое внутреннее состояние, когда земля уходит из-под ног, и цепляешься за какую-то малюсенькую надежду, что что-то поменяется, и вдруг все встанет на свои места, что это лишь кошмарный сон, а дома тепло, и все с тобой… И есть вещи, которые мне до сих пор в голову не укладываются. Интуитивно я понимаю, что лучше быть в ж**е вместе, чем совсем подохнуть одному, но чувства, чувства у меня самой такого никогда не было! Потому что не было таких людей рядом, я еще не нашла тех, с которыми я бы хотела так быть, до последнего, до самой малой капли. Они все время менялись, копошились и перемешивались, как насекомые, и я барахталась в куче с ними и все равно оставалась одна… Или были, но я их просто не видела. Возможно даже, что они е с т ь и рядом, а мне остается лишь по-настоящему проснуться и понять, что я жива, и все идет как надо. Что мне нужно для этого сделать?? 

Вы счастливы, если вам есть с кем потеряться вместе. Даже если все вдруг закончится на самом деле… 

И кто-то реально захотел завершения. Решил просто никуда не ехать. А внутри кошки царапали. Знаю, что если принимаю правильное решение, внутри всегда хорошо. Бывает, страшновато, но решительность подпитывает силами! Поэтому как только слышу у себя «звук» скребущихся когтей – нужно немедленно менять свое решение. Жалеть о несделанном – не бывает ничего хуже! Это как пройти мимо своей судьбы, ухмыльнувшись пренебрежительно, и потом узнать, что мог бы жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит в один и тот же день обоих, и еще никто не умер, но уже поздно! 

Еще кому-то было наплевать как, нужно было добраться до места сбора, во что бы то ни стало. Не думаю, что чья-то похвала могла так воодушевить – все эти чувства идут изнутри. Просто человек не врал себе и понимал, что сделал все, что мог, даже если где-то что-то провтыкал… В такие моменты комок в горле от неизбежности очень быстро сменяется бурной радостью и веселым лепетом о том, как хорошо быть скромным трудягой и просто делать свое дело… А по-другому и никак! Не Боги горшки обжигают и не они нам судьбу куют в божественных наковальнях небесного Олимпа. 

А новички всегда выделяются на общем фоне. Как бы не поворачивались события, они безмятежны, как только могут быть безмятежны младенцы, которые накормлены и напоены и спят на сухом. Только вырасти, думаю, придется быстро. Но у него уже есть надежный тыл – команда тех, кто через многое прошел и поддержит словом и плечом. Сплоченность – невероятная сила. И когда она начнет не накатывать сверху, а течь в жилах, как кровь, вот тогда изменится мир. 

И вчерашний вечер закончился привычно – новым совершенно неожиданным поворотом событий. Теперь условия кардинально поменялись – кто-то заслужил отдельную роль в игре. Что из этого получится, пока представить трудно. Я же по-прежнему сижу за накрытым столиком и с пером и пергаментом в руках. Скоро увидимся. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий